Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Ю. В. Пинкин. Страхование в получение страховых выплат
Цена:59.9 руб.Купить

Ю. В. Пинкин. Страхование в получение страховых выплат

Издательство:Книжкин дом
Год издания:2012

На российском страховом рынке до сих пор хватает примеров псевдострахования, когда невероятно дешевый полис приобретается исключительно для успокоения надзирающих инстанций, хотя всем известно, что выплаты по такому контракту в случае наступления страхового случая либо смехотворно малы, либо практически нереальны. Случаи, когда компании не отказывают в выплате страхового возмещения, но выплачивают далеко не все, не ту сумму, которую рассчитывал получить потерпевший, нередки. Причиной тому не всегда бывает недобросовестность страховой компании. При наступлении страхового случая необходимо строго соблюсти ряд формальностей, оформить необходимые документы, иначе о возмещении можно забыть. Так что же нужно знать для заключения договоров страхования, на что следует обращать внимание?

Регги де Феникс и Роджер Певерелли. Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг
Цена:250 руб.Купить

Регги де Феникс и Роджер Певерелли. Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа финансовых учреждений - это привлечение депозитов от клиентов и их инвестирование в экономику через кредиты для потребителей и компаний. В этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов. Авторы называют успешное выполнение этой задачи "лицензией", дающей финансовому учреждению возможность работать. И нельзя с ними поспорить, ведь каждый из нас как частный клиент какого-либо банка (страховой компании, ПИФа ) может вспомнить пару-тройку историй о досадном взаимонепонимании или, напротив, о потрясающе эффективной и быстрой помощи, оказанной работниками банка. Согласитесь, именно от этого, а не только от размера процентной ставки, зависит ваше доверие именно к этому банку, или разочарование в нем. Этот факт...